Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:


Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Указ Президента Российской федерации от 17.04.2017 года №171 " О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"


1.Электронное обращение
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ №20 Пушкинского района Санкт-Петербурга, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ № 20 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

2. Письменное обращение

3. Гостевая книга

4. Личный прием

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
 

 



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2018